Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
Режим работы школьной библиотеки для читателей:
Понедельник – пятница: с 8.00 – 15.00
Суббота: с 8.00 – 13.00
Воскресенье: выходной день
Последняя суббота месяца - санитарный день
Работа в библиотеке осуществляется в соответствии с «Законом Российской Федерации об образовании». Основными задачами деятельности библиотеки МБОУ СОШ№ 2 имени А.С. Пушкина являются:
- Пропаганда культуры мира и ненасилия в интересах детей.
- Воспитание осознанного отношения к здоровому образу жизни.
- Формирование правовой культуры читателей, гражданственности, патриотизма, расширение читательского интереса к истории России.
- Проведение индивидуальной работы с читателем, как основы формирования информационной культуры личности школьников.
Для реализации этих задач установлен основной принцип отношений с пользователями: уважение, доверие, внимание к читателю и его запросам.
Объекты спорта
Уроки физ.культуры проводятся в двух спортивных залах. Спорт залы функционально пригодны, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Батареи закрыты щитами. Ограждение оконных рам имеется. Аптечка укомплектована в соответствии с требованиями. Имеются все необходимые инструкции по технике безопасности, а также журнал испытаний спорт оборудования и журнал регистрации травм. В тренерской комнате хранится все необходимое для уроков физической культуры: скакалки, мячи, волейбольные сетки, канат, конусы, гимнастические палки, коврики, обручи, мячи для баскетбола, волейбола, футбола. Имеется спорт оборудование: гимнастическое бревно, гимнастические скамейки, «шведские стенки», баскетбольные щиты с кольцами, сетка для волейбола, гимнастические маты, гимнастический козел. Раздевалки в удовлетворительном состоянии.
Баскетбольная площадка – 2 Бревно гимнастическое Бревно гимнастическое напольное Брусья Шведская стенка Брусья гимнастические Брусья гимнастические мужские Велотренажёр 2 Гантели Канат для перетягивания |
Волейбольная площадка Перекладина Перекладина навесная д/гимнастической стенки Стойка – 2 Стойка д/прыжков в высоту 2 Стойка волейбольная, универсальная Стол для тенниса -2 Тренажёр для пресса Штанга тренировочная Щит баскетбольный |
Средства обучения и воспитания
К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.п.)
В МБОУ СОШ № 2 им. А. С. Пушкина города Моздока РСО-А используются электронные дневники, электронные журналы Дневник.ру. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.
В школе используются компьютера для обеспечения образовательного и воспитательного процесса. На компьютерах установлена операционная система Windows.
Периферийная техника для образовательного процесса:
мультимедийные проекторы;
интерактивная доска;
принтеры;
сканеры;
цифровые микроскопы.
Функционируют 2 кабинета информатики, локальной сетью охвачены все школьные компьютеры. Школа подключена к сети Интернет.
Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным уголком для самостоятельных занятий обучающихся. Читального зала библиотека не имеет.
Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудованы кабинеты и мастерские.
Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работают 2 спортивных зала, которые оснащены всем необходимым спортивным оборудованием.
Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую. Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.
Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:
автоматизированной системы пожарной сигнализации;
системой видеонаблюдения
Информация о средствах воспитания
Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно - ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников.
В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
ё) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.
Осуществляется через
-дежурство по классу, школе;
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
-соревновательные;
-сюжетно-ролевые.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронная информационно-образовательная среда(далее ЭИОС) – информационно — образовательное пространство, системно организованная совокупность информационного, технического и учебно-методического обеспечения, представленного в электронной форме и включающего в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающего освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Электронная информационно-образовательная среда направлена на:
- обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
- организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС
Электронная информационно-образовательная средаобеспечивает:
- организацию доступа к основным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), курсов, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
- формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
- создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Наличие электронной информационно-образовательной среды:
Личный кабинет в ФГИС » Моя школа»Раздел ФГИС "моя школа" на сайте МБОУ СОШ № 2 им.А.С.Пушкина г.Моздока
Локальный нормативный актоб электронной инфоормационно-образовательной среде
Положение об электронной инфоормационно-образовательной среде МБОУ СОШ № 2 от 31.08.2023
Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам
В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам:
Библиотека цифрового образовательного контента
Профориентационный портал «Билет в будущее»
Онлайн-курсы Образовательного центраСириус
Образовательный портал для педагогов, школьников и их родителей «Олимпиум»
Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник):
в МБОУ СОШ № 2 им.А.С.Пушкина г.Моздока созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование цифровой образовательной платформыДневник.ру
Страница ОО на платформе Дневник.ру https://schools.dnevnik.ru/v2/school?school=46340
Дневник.ру — это:
— круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям;
— защищённая социальная сеть для эффективного общения;
— электронное обучение;
— полезные и удобные сервисы и приложения;
— автоматизация зачисления в образовательные организации;
— содействие в реализации государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде;
— региональная и федеральная статистика и отчеты.
Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся:
Раздел "Электронное портфолио" на сайте МБОУ СОШ № 2 им.А.С.Пушкина г.Моздока
Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей:
учебные планы, рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам (в том числе внеурочной деятельности) МБОУСОШ № 2 им.А.С.Пушкина г.Моздокаразмещены в разделе «Сведения об образовательной организации» подраздел «Образование» https://2.mozdokschool.ru/sveden/education
Доступ к сети «Интернет»
Согласно Государственному контракту между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ПАО «Ростелеком» от31.08.2023 № 071/23/89,осуществляется оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования, услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; по передаче данных при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по защите данных, обрабатываемых и передаваемых при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по обеспечению ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, содержащейся в сети «Интернет», для образовательных организаций; по мониторингу и обеспечению безопасности связи при предоставлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по организации подключения к единой сети передачи данных образовательных организаций и избирательных комиссий, по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети.
Письмо Минцифры РФ о ГК ЕСПД № 071/23/89 от 31.08.2023
Ссылка на ГК № 071/23/89 от 31.08.2023
АКТ об оказании Услуг связи (Информация, подтверждающая наличие доступа к сети «Интернет»)
Акт об оказании услуг ПАО РОСТЕЛЕКОМ с МБОУ СОШ № 2 им.А.С.Пушкина г.Моздока
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сайт МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ (обычная версия и версия для слабовидящих)
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Медиатека образовательных ресурсов
Тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ ( с сайта ФИПИ)
http://festival.1september.ru/
ЭОР в работе учителей начальной школы
http://www.uroki.net
http://www.proshkolu.ru
http://ovio.pravolimp.ru
https://kopilkaurokov.ru
ЭОР в работе учителей русского языка и литературы
www.uchportal.ru/ – Учительский портал. Уроки, презентации, контрольные работы, тесты, компьютерные программы, методические разработки по русскому языку и литературе
http://festival.1september.ru/subjects/9 – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Преподавание литературы
www.uroki.net/docrus.htm/ – Сайт «Uroki.net». Для учителя русского языка и литературы: поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, контрольные работы, методические разработки, конспекты уроков, презентации
http://collection.edu.ru/default.asp?ob_no=16970/ – Российский образовательный портал. Сборник методических разработок для школы по русскому языку и литературе
www.pedved.ucoz.ru/ – Образовательный сайт «PedVeD» – помощь учителю-словеснику, студенту-филологу
www.proshkolu.ru/club/lit/ – Клуб учителей русского языка и литературы на интернет-портале «ProШколу.RU»
http://www.saharina.ru – Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е. А. Уроки русского языка и литературы. Тесты. Подготовка к ЕГЭ
ЭОР в работе учителей иностранного языка
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru
https://www.teacherspayteachers.com/
ЭОР в работе учителей математики
http://www.math.ru Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, учительская, история математики
http://school-collection.edu.ru/collection/matematika Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
http://www.mccme.ru Московский центр непрерывного математического образования
http://www.bymath.net Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа
http://zadachi.mccme.ru Задачи по геометрии: информационно-поисковая система
http://www.problems.ru Интернет-проект «Задачи» http://edu.of.ru/computermath Компьютерная математика в школе
http://www.mathematics.ru Математика в «Открытом колледже»
http://www.mathtest.ru Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)
http://school.msu.ru Математика в школе: консультационный центр
http://www.shevkin.ru Математика. Школа. Будущее. Сайт учителя математики А.В. Шевкина
http://www.etudes.ru Математические этюды: SD-графика, анимация и визуализация математических сюжетов
http://www.athedu.ru Математическое образование: прошлое и настоящее. Интернет-библиотека по методике преподавания математики
http://www.mce.su Международные конференции «Математика. Компьютер. Образование»
http://eqworld.ipmnet.ru Научно-образовательный сайт EqWorld — Мир математических уравнений
http://kvant.mccme.ru Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»
http://www.exponenta.ru Образовательный математический сайт Exponenta.ru
http://www.allmath.ru Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте
http://www.pm298.ru Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и задачи с решениями
http://www.mathnet.spb.ru Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина
http://www.bashmakov.ru Учимся по Башмакову — Математика в школе
http://math.rusolymp.ru Олимпиады, конкурсы по математике для школьников Всероссийская олимпиада по математике
http://tasks.ceemat.ru Задачник для подготовки к олимпиадам по математике
http://www.math-on-line.com Занимательная математика — Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников
http://www.olimpiada.ru Математические олимпиады для школьников
http://wwwzaba.ru Математические олимпиады и олимпиадные задачи
ЭОР в работе учителей физики
http://school-collection.edu.ru/collection Предметная коллекция «Физика»
http://experiment.edu.ru Естественно-научные эксперименты — Физика: Коллекция Российского общеобраз. Портала
http://www.physics.ru Открытый колледж: Физика
http://www.elementy.ru Элементы: популярный сайт о фундаментальной науке http://nano-edu.ulsu.ru Введение в нанотехнологии
http://www.gomulina.orc.ru Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии: сайт Н.Н. Гомулиной
http://www.fizmatklass.ru Виртуальный физмат-класс: общегородской сайт саратовских учителей
http://www.effects.ru Виртуальный фонд естественно-научных и научно-технических эффектов «Эффективная физика»
http://fiz.1september.ru Газета «Физика» Издательского дома «Первое сентября»
http://ens.tpu.ru Естественно-научная школа Томского политехнического университета
http://elkin52.narod.ru Занимательная физика в вопросах и ответах: сайт В. Елькина
http://www.zensh.ru Заочная естественно-научная школа (Красноярск): учебные материалы по физике для школьников
http://ido.tsu.ru/schools/physma t Заочная физико-математическая школа Томского государственного университета
http://www.school.mipt.ru Заочная физико-техническая школа при МФТИ
http://teach-shzz.narod.ru Информатика и физика: сайт учителя физики и информатики З.З. Шакурова
http://ifilip.narod.ru Информационные технологии в преподавании физики: сайт И.Я. Филипповой
http://somit.ru Информационные технологии на уроках физики. Интерактивная анимация
ЭОР в работе учителей информатики
http://www.ict.edu.ru Информационно-коммуникационные технологии в образовании: федеральный образовательный портал
http://www.iot.ru Информационные образовательные технологии: блог-портал http://icttest.edu.ru Отраслевая система мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности
http://portal.ntf.ru Проект «Информатизация системы образования» Национального фонда подготовки кадров
http://linux.armd.ru Проект «Пакет программного обеспечения для образовательных учреждений России»
http://shkola.edu.ru Проект «Первая Помощь»: Стандартный базовый пакет программного обеспечения для школ
http://mo.itdrom.com Виртуальное методическое объединение учителей информатики и ИКТ на портале «Школьный университет»
http://www.computer-museum.ru Виртуальный компьютерный музей
http://www.problems.ru/inf Задачи по информатике
http://iit.metodist.ru Информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО http://www.intuit.ru Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)
http://www.edu-it.ru ИТ-образование в России: сайт открытого е-консорциума http://www.edusite.ru Конструктор школьных сайтов (Некоммерческое партнерство «Школьный сайт»)
http://edu.of.ru Конструктор образовательных сайтов (проект Российского общеобразовательного портала)
ЭОР в работе учителей истории и обществознания
http://1september.ru
http://ege-study.ru
http://www.moeobrazovanie.ru
http://www.ege.edu.ru
http://fipi.ru
http://www.edu.ru/
http://gia.edu.ru/
http://reshuege.ru/
http://pedsovet.su/publ/
http://school-collection.edu.ru
http://edu.ru/
http://window.edu.ru/
http://school.edu.ru/
http://edu-top.ru/
http://www.history.ru/
http://ru-history.livejournal.com/
http://ppt-history.ru/
www.igh.ru/inet_res/ir_jrn.htm
www.zpu-journal.ru/e-zpu/ - электронный журнал по истории «Знание. Понимание. Умение».
www.encyclopedia.ru – мир энциклопедий
www.MojGorod.ru – «Народная энциклопедия «Мой город»». Все города России.
www.KM-school.ru/r1/media/a1.asp- КМ-школа. Информационные образовательные ресурсы.
macbion.narod.ru – Загадки и тайны ХХ века. Электронная энциклопедия.
http://rulers.narod.ru/index.html Всемирная история в лицах. Сайт посвящен великим людям в истории человечества. Помимо биографий исторических деятелей, приведены сведения о королевских династиях, различные карты и схемы.
ЭОР в работе учителей географии, биологии
ЭОР в работе учителей химии
ЭОР в работе учителей физ.культуры и ОБЖ
ЭОР в работе учителей технологии
http://www.kudesniki.ru/gallery - галерея детских рисунков «Дети в Интернете»
http://www.chg.ru./Fairy - творческий фестиваль «Детская сказка»
http://www.rozmisel.irk.ru/children - «Творите!»
http://www.edu.nsu.ru/\x7eic - «Интеллектуальный клуб»: викторины и конкурсы, головоломки и кроссворды.http://masterica.narod.ru/index.htm - "Мастерица". Учебно-информационный ресурс по рукоделию. Все от начала до мастерства. Гильоширование (выжигание по ткани), ручная и машинная вышивка, машинное вязание. Схемы, рисунки, узоры. Галерея готовых работ, форум, полезные ссылки.
http://www.nevestushka.ru/rukodelie.htm - В разделе "Рукоделие" представлены уроки по бисероплетению, пэчворку, филейному вязанию и другое. Присутствует также архив статей по темам и неплохой форум.
http://www.melissa.ru/ - сайт по рукоделию, интерьеру, кулинарии.
http://www.vjazanie.ru/ - мода, трикотаж, схемы, пряжа, эксклюзивные вещи своими руками.
http://www.neva-mozaika.ru/ - петербургский сайт по рукоделию, вышивке.
http://dom.sibmama.ru/ - Статьи по дизайну интерьеров, ведению домашнего хозяйства, рукоделию, рецепты, сценарии праздников и пр.
http://www.modnaya.ru/library/library.htm - Сайт «Модная Россия».Все о моде и модельерах.
www.floranimal.ru — "Floranimal" - о животных и растениях. Иллюстрированные статьи о различных видах животных и растений (алфавитная систематизация). Развлекательные новости из мира животных. Тесты и игры.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные
особенности зданий МБОУ г. Моздока СОШ №2 (дата постройки здания – 2002г.)
не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих
доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тактильные плитки, напольные метки, устройства
для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления
для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации
отсутствуют.
При
необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание
образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Тел. для сопровождения:З-58-08;2-50-73.
Утверждены Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования и План мероприятий (дорожная карта) МБОУ г. Моздока СОШ № 2 по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования.