Отчёт о результатах самообследования общеоборазовательной организации МБОУ СОШ № 2 им.А.С.Пушкина за 2024 год

:

)
EIOroKETHOE OBqEOEPA3OBATEJIbHOE ytIpEX(.{EHr{E @
cPEAHTIfl OEqEOEPA3OBATEJIbHA.fl rtrKOJrA J\&2 rrMBHrr A.C. [yruKr,rHA T.MO3AOKA
PECIIYEJIITKII CEBEPHA.fl OCETI4fl _ AJIAHI4fl

COTJIACOBAHO:
Y COIII

fleAarorI,r.recxr,rnr CoseroN{

M6OY COIII

B.H.

Ns2

nporoKon Ns6 or 27.03.2025 r.

J\b2

Morolrx

.2025r. Ng92

Orqer
'o pe3yJrbTaTax caMoo6c.ueAoBaHrrfl
o6uleo6p aroBareJrbHofi opraHrr3aqnr

MBOI/ COIII
i.

1r

a:
i.r'

I

I
t.,

Nb2 trM. A.C. flvmrcr{Ha

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2 им А.С. Пушкина ,
г. Моздока, Республики Северная Осетия -Алания

Содержание
отчета о результатах самообследования МБОУ СОШ №2 им. А. С. Пушкина

Номер
раздела
1

Название раздела
Общие сведения об образовательной организации

Номера
страниц
2

Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности

3

Воспитательная работа

5

2
3
4

Оценка системы управления организацией
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Оценка организации учебного процесса

9
11
20

5
6
7

21
22
23

8

Оценка востребованности выпускников
Оценка качества кадрового обеспечения3
Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
Оценка материально-технической базы

9

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества

26

25

образования

10

Организация питания .

31

11

Заключение

32

1

I.

Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное

бюджетное

общеобразовательное

учреждение

Наименование

- cредняя общеобразовательная школа №2 им А.С. Пушкина г.

образовательной

Моздока (МБОУ СОШ№2 им. А.С.Пушкина

организации
Молодых Валентина Николаевна

Руководитель

363753, РФ, Республика Северная Осетия – Алания, город Моздок,
Адрес организации

улица Форштадтская, дом 37
8 (86736) 35808

Телефон, факс
Адрес

электронной

мozdok2school@ yandex.ru

почты
Администрация
Учредитель

местного

самоуправления

муниципального района Республики Северная Осетия – Алания

Дата создания

1913 – постройка старого здания, 2002- новое здание

Лицензия

№2117 ОТ 04.03.2015 СЕРИЯ 15ЛО1 №0001021

Свидетельство
государственной

Моздокского

о От 26.12.2013 3934,серия 15А 01№0000080; срок действия до
26.12.2025 года

аккредитации

Основным видом деятельности МБОУ СОШ №2 ( далее –Школа) является реализация
общеобразовательных программ:
- основной образовательной программы начального общего образования,
- основной образовательной программы основного общего образования,
- основной образовательной программы среднего общего образования,
Также школа реализует образовательные программы профильного обучения в 10-11 классах (
11А,Б,10А,Б - профильные) и адаптированную основную общеобразовательную программу
2

начального общего образования и основного и образовательную программу основного общего
образования
МБОУ СОШ №2 ( далее –Школа) расположена в южном районе города Моздока, примыкает к
парку Победы. Большинство семей обучающихся проживает в домах типовой застройки, либо в
частном секторе. 69 процента

- в районе школы, 25 процентов на территории города ,6

процентов в близлежащих селах.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная

деятельность

в Школе

организуется

в соответствии

с Федеральным

законом

от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами,
локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа продолжает использовать федеральную образовательную программу начального
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее —
ФОП

НОО),

федеральную

утвержденную приказом

образовательную

Минпросвещения

программу

России

основного

от 18.05.2023

общего

№ 370 (далее —

образования,
ФОП

ООО),

федеральную образовательную программу среднего общего образования, утвержденную приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 (далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа реализует мероприятия дорожной карты,
утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной карты Школа утвердила к 2024/2025 учебному году ООП
НОО, ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП
НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:


федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное
чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО;



федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература»,
«История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» —
для ООП ООО и ООП СОО;



программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;



федеральные рабочие программы воспитания;



федеральные учебные планы;



федеральные календарные планы воспитательной работы.

3

Анализ

текущих

достижений

показал

результаты,

сопоставимые

с результатами

прошлого

и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую документацию
с использованием

различных

частей

ФОП

и дополнительных

методических

документов

от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками
физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия
по физкультуре в зависимости

от пола, возраста и состояния здоровья.

Кроме того,

учителя

и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало
санитарным требованиям, было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения
здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий,
гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования
и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2023 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями (далее — советник по воспитанию). Ее занимается педагог, имеющий
общий стаж педагогической работы 7 лет. .Он помогает детям заниматься активным досугом, который
расширяет их культурный диапазон
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по воспитательной работе.
С 01.09.2023 Школа

применяет

новый

профстандарт

специалиста

в области

воспитания,

утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии с ним советнику директора
по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, поручены две трудовые
функции:


организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения по разработке
и корректировке

ООП,

проводить

мероприятия

по выявлению,

поддержке

и развитию

способностей и талантов учащихся, содействовать в функционировании системы ученического
самоуправления,


организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями ,
имеющими

патриотическую,

культурную,

спортивную,

туристско-краеведческую

и благотворительную направленность, другими образовательными организациями.

4

Образовательная

организация

актуализировала

содержание

локальных

АКТОВ

,

УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРАВИЛА ПРИЕМА В школу . В частности , в локальный акт о правилах
приема включена формулировка о том , что «льготы при зачислении в школу , в том числе
закрепляющие

права

внеочередного

,

первоочередного

или

преимущественного

приема

определяются законодательством РФ»
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной
работы, которые являются частью основных образовательных программ начального, основного
и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное
участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений
и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, реализует их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
В школе особое внимание уделяется обучению государственным символам. Было проведено 34
церемоний с флагом и гимном . Были созданы знамённые группы из уч-ся 6-11 кл , достигнувших
высоких результатов в учёбе, в общественной жизни класса, школы. В осенний период церемония
поднятия флага осуществлялась на школьном дворе, в зимний период- в актовом зале в присутствии 2-3
приглашённых классов.

5

Каждый понедельник перед «Разговорами о важном» во всех других классах зачитывается список учся знамённой группы
Развивается волонтёрское движение,

школа заняла 2 место в районном конкурсе «Марафон добрых

дел» в номинации « Событийное волонтёрство»
Сотрудничая с Музеем миротворческих операций, МБОУ СОШ №2 официально признана
ШКОЛОЙ МИРА.
В октябре 2024г получили подтверждение :
СВИДЕТЕЛЬСТВО «ШКОЛА МИРА 2024»
Продолжилась работа юнармейских отрядов. ( -2 отряда.-75 чел.) ).:
МБОУ СОШ №2 им. А.С. Пушкина активно включилась в реализацию федеральных
проектов


«Успех каждого ребёнка»,



«Цифровая

образовательная

среда»(ЦОС)

национального

проекта

«Образование»,

регионального проекта «Современная школа» нац.


Проекта «Образование» -ТОЧКА РОСТА,



регионального проекта «Подготовка кадров для системы образования» по направлению
«Внедрение классного вожатства»,

Большое внимание уделяется дополнительному образованию.
На сегодняшний день дополнительное образование школы реализует пять направлений.
Художественное 3 кружка – 81 чел
Техническое 4 кружка- 139 чел
Физкультурно-спортивное 3 кружка 217 чел
Социально-педагогич 1 кр. 30 чел
Естественно-научное 3 кр. -180 чел
Занятия проводятся как преподавателями школы, так и преподавателями учреждений дополнительного
образования от ЦДТ, ДЮСШ -1, ДЗЮДО,согласно договорам сетевого взаимодействия.

Информация по внеурочной деятельности
Всег

Кол-во

Кол-во

о уч- кружков по кружков
ся

программа

по

Кол-во

Кол во уч- Кол во уч-

Кол-во

Кол кр

кружков

ся,

ся,

кружко

НОВЫ

посещающи

в

х

Точке

от

доп. посещающи
х
6

в Е
МЕСТ

м

внеур. программ
ам

деят-сти

доп.

образ
951

образ
(сетев.

внешкольны

спортивные

е кружки

кружки

роста

А

7

3

взаимод.)

158

16

8

874 уч-ся

605 уч-ся

160 уч-ся

579 уч-ся

300 уч-ся

142 уч- 180 учся

ся

Всего в различных кружках школьных и внешкольных задействовано 93 % уч-ся
Продолжил работу

спорта

школьный спортивный клуб –ШСК через

вместе с инициативной группой

Совет Первых . Министр

организовал и провел несколько спортивных

мероприятий. Были помощниками при организации и проведении внутришкольных и районных
мероприятий.
Активизировала работу театральная студия «Премьера», которой руководила в начале 2024
по совместительству режиссёр народного театра Склярова Л.В., а во второй половине года
учитель русского языка и литературы Василенко Т.И. 2.
13.03.2024 уч-ся приняли участие в муниципальном этапе фестиваля школьных театров
«Театральная весна 2024» «Жилище мирное, услада дней моих», посвященного. 225-летию со
Дня рождения Пушкина (охват детей 12 чел.). Получили грамоту за оригинальность постановки
Большое внимание уделяется работе по профилактике правонарушений. Активен в своей
работе Совет профилактики, который проводит заседания 1 раз в месяц. Всего в 2024году было
проведено 9 заседаний.
С учащимися «группы риска» ведётся

постоянная, целенаправленная работа: индивидуальное

консультирование самих подростков, их родителей. Проводится коррекционная индивидуальная работа
с применением различных психологических методик
Школа приняла участие в ЕМ СПТ (единой методики социально-психологического тестирования.
В тестировании приняло участие – 282 уч-ся. Несколько человек вошли в группу риска . С ними велась
коррекционно-развивающая

работа

социально

–

психологической

службой

образовательной

организации.
Систематически проходили общешкольные линейки с участием инспектора ПДН Агузаровой
М.А,инспекторами

ГИБДД.
7

На общешкольных родительских собраниях поднимались такие вопросы, как:
* Социально-психологическое тестирование(соц педагог Абдулгапурова Е.Ю.)
* Безопасность детей на дорогах
* О профилактике радикального поведения среди подростков
* Об ответственности родителей за содержание, обучение и воспитание своих детей.
* Безопасность на каждый день (обеспечение безопасности в учреждении образования)
* О профилактике дорожно-транспортного травматизма с учётом статистики аварийности на дорогах
республики
* Предупреждение правонарушений в образовательной организации
-Бесконтрольность свободного времени - основная причина совершения правонарушений и
преступлений
-О недопущении заведомо ложных сообщений о фактах терроризма
* Негативные тенденции популяризации субкультуры «Квадробинг»
* Работа с детьми.- навигатор детства
* Роль родителей в выборе профессии их детей.
При поступлении сигнала от классного

руководителя совершались совместные рейды

педагога, инспектора ПДН, классного руководителя в семьи , в которых

соц.

возникают те или иные

проблемы.
Таким образом, к работе с «трудными» уч-ся и семьями подключены психологическая служба,
социальный педагог, которые работают совместно с инспектором ПДН.
Шло изучение уровня воспитанности учащихся, сформированности индивидуальных особенностей и
качеств личности

Ср. бал по шкале оценивания мониторингового исследования
2023год
2,5

2024 год
2,5

По итогам мониторингового исследования уровень воспитанности учащихся МБОУ СОШ №2 в 2024г
соответствует «хорошему» уровню
В 2024 учебном году скорректировали профориентационную работу со школьниками и внедрили
Единую модель профессиональной ориентации — профориентационный минимум. Для этого утвердили

8

план профориентационных мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания,
календарный план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:


1–5-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них понимания
важности правильного выбора профессии.



6–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей индивидуальной
траектории

образования

на базе

ориентировки

в мире

профессий

и профессиональных

предпочтений.


10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию и профессиональному
самоопределению.

6-11 кл работают по программе ПРОФМИНИМУМА (продвинутый уровень)
8а –инженерный класс, на базе которого реализуется программа «Билет в будущее». Для этого
класса в рамках сетевого взаимодействия в ММТТ проводятся уроки черчения.
За 2024 уч. года в 6-11 кл проведена следующая работа :


Профориентационные уроки



Участие обучающихся в профессиональных пробах



Проведение занятий «Россия-мои горизонты»



Организация

мероприятий

в

рамках

учебно-производственного

комплекса

по

предпрофессиональной подготовке уч-ся 10б (инженерного класса)


Участие в конкурсе детско-родительских проектов «Мой папа/мама профессионал»

В начале 2024-2025 у. г базе МБОУ СОШ №2 им. А.С. Пушкина
дополнительные

учебные

места

естественно-научной

были организованы новые

направленности

в

рамках

реализации

федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» на 180 мест
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует

работу

и обеспечивает

эффективное

взаимодействие

структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
9

отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой
Управляющий совет

Педагогический совет

Рассматривает вопросы:


развития образовательной организации;



финансово-хозяйственной деятельности;



материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы,
в том числе рассматривает вопросы:

Общее
работников



развития образовательных услуг;



регламентации образовательных отношений;



разработки образовательных программ;



выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;



материально-технического обеспечения образовательного процесса;



аттестации, повышения квалификации педагогических работников;



координации деятельности методических объединений

собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:


участвовать

в разработке

и принятии

коллективного

договора,

Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;


принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;



разрешать

конфликтные

ситуации

между

работниками

и администрацией образовательной организации;


вносить

предложения

организации,

по корректировке

совершенствованию

материальной базы

10

плана

мероприятий

ее работы

и развитию

Для осуществления учебно – методической работы в Школе создано восемь предметных
методических объединения:
- МО учителей русского языка, руководитель Турпаян С.Л.
- МО учителей физико – математичекого цикла и информатики, руководитель Коренева О.А.
- МО учителей иностранного языка, руководитель Чемкова К.И.
-МО учителей начальной школы, руководитель Пержовская Н.Г.
- МО учителей физической культуры и ОБЖ , руководитель Дементьева Е.И.
- МО учителей истории , руководитель Ивлева С.М.
- МО учителей естественно – научного цикла, руководитель Гашникова А.А.
- МО учителей технологии, руководитель Лезговка Е.В.
Для осуществления воспитательной работы в школе создано три методических объединения
классных руководителей
- объединения классных руководителей 1-4 классов, руководитель Давыдова И.Э.
объединения классных руководителей 5-8 классов, руководитель Руднева А.С
объединения классных руководителей 9-11 классов, руководитель Гулиянц Л.Л.
В

целях

учета

мнения

обучающихся

и

родителей

(законных

представителей)

несовершеннолетних обучающихся в Школе действует Совет обучающихся и Управляющий
Совет
В 2024 Школа продолжила обновление платформы для электронного документооборота, что позволило
расширить ее функционал и связать с порталом Госуслуги. Теперь с кандидатами, которые имеют
электронные подписи, можно заключать трудовые договоры в электронном виде. Это упрощает
кадровый контроль и формирование отчетности. На 30.12.2024

часть

работников

Школы имеют

УКЭП. Планируется, что в 2025 году это количество увеличится.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2020–2024 годы
№

Параметры статистики

2020–

2021–
11

2022–

2023–

На конец

п/п

1

Количество
обучавшихся

2024

2024 года

2021

2022

2023

учебный

учебный

учебный

год

год

год

детей, 949

966

1003

966

954

учебный
год

на конец

учебного года, в том числе:

2

— начальная школа

396

410

409

382

386

— основная школа

487

497

507

497

494

— средняя школа

66

59

87

87

74

— начальная школа

—

—

—

—

—

— основная школа

—

—

— средняя школа

—

—

—

—

—

общем —

—

—

—

—

общем —

—

—

—

—

Количество

учеников,

оставленных на повторное
обучение:

3

1

Не получили аттестата:
— об основном
образовании
— среднем
образовании

4

Окончили

школу

с аттестатом с

отличием:

12

— в основной школе

10

0

4

4

10

— средней школе

1

2

8

8

2

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом с количество обучающихся Школы остается
стабильным.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Результаты

освоения

учащимися

программ

начального

общего

образования

по показателю

«успеваемость» в 2024 году
Классы

Всег

Из них

о

успевают

Окончили год

Окончили год

Не успевают
Всего

Из них
н/а

обучся

Переведены

Кол

%

С

%

-во

условно

С отметк %

Кол %

Кол % Кол-во %

ами «5»

-во

-во

отметкам
и

«4»

и «5»
2

104

104

100

55

52,87

18

17,21 0

0

0

0 0

0

3

114

114

100

73

51,67

12

8,61

0

0

0

0 0

0

4

92

92

100

54

44,57

11

7,06

0

0

0

0 0

0

Итого

310

310

100

182

49,70

41

11,63 0

0

0

0 0

0

13

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения учащимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить, выросло
количество учащихся, окончивших на «5»на 9 учащихся (в 2023 году было 32ученика) ,окончивших на
«4» и «5», выросло на 13 учащихся (в 2023 было 169 ) и в целом повысилось качество обучения.

Результаты

освоения

учащимися

программ

основного

общего

образования

по показателю

«успеваемость» в 2024 году
Клас

Всего

Из них

Окончили

Окончили

год

год

Не успевают

Переведены

сы
обуч-ся успевают

Кол-

%

С

%

С

Всего

Из них
н/а

%

Кол-

%

Кол-

во

условно

% Кол-

%

во
отметка

отмет

ми

ками«

во

во

5»

«4»
и «5»
5

95

95

100

46

48,4

10

10,5 0

0

0

0 0

0

6

93

93

100

36

38

10

10,7 0

0

0

0 0

0

7

108

107

99

41

38,3

10

9,2

1

0,9

0

0 0

0

8

90

107

98,1

29

26,8

12

11,1 2

1,9

0

0 2

1,8

9

109

88

100

25

28,4

5

5,6

0

0

0

0 0

0

Итог

493

490

99,4

177

35,9

47

9,5

3

0,6

0

0 2

0,4

о
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения учащимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить, что повысилась
14

успеваемость на 0,6% ,а также процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 3,6 процента
(в 2023 был 32,3%), процент учащихся, окончивших на «5» тоже повысился на 0,6%.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2024году

Классы Всего Из них

Окончили

Окончили

Не успевают

Переведен

год
обуч- успевают

Сменили

ы
Всего

полугодие

Из них н/а

ся

форму
условно
обучения

Кол

%

С

%

С

%

-во
отмет

отмет

ками

ками

«4»

«5»

Кол %

Кол- %

Кол- %

-во

во

во

%

Ко
л-

во

и «5»
10

34

33

97

17

50

0

0

1

3

0

0

1

3

0

0

11

52

52

100

33

63,6

3

5,7

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

86

87

98,8

50

58

3

3,5

1

1,2

0

0

1

1,2

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ

среднего общего образования

по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения учащимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 6,2 процента (в 2023 был 51%), процент учащихся,
окончивших на «5» снизился на 9,2%

15

Результаты ЕГЭ средний балл
предметы

кол-во
сдававших

кол-во не
сдавших
в 2024 г

кол-во не
сдавших
в 2023 г

ср. балл в
2024 г. по
ОУ

Ср.балл
по району
2024 г

Русский язык
Математика проф
физика
информатика
биология
химия
обществознание
история
география
литература
Иностранный язык

32
13

0
0
0
0
2
4
1
0
0
0

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

65 ++
62 +
72++
50
52 +
55 +
67 ++
63 ++

56,3
58,2
60
50
47,9
46
57,7
50

Средний
балл по
РФ
2024г
63,88
62,55
63,21
54,49
54,13
56,55
55,05
57,19

77 ++
60

59
59,8

60,92
65,39

8
4
4
16
9
3
1

Средний
балл по
РСО-А
2024г

Средний балл в сравнении по годам
Предметы

русский
Математика Проф
физика
информатика
биология
химия
обществознание
история
география
литература
иностранный

Ср. балл в
2019 г. по
ОУ
70
61
53
66
59
62
64
64
66
84

Ср. балл в
2020 г. по
ОУ
76
58
57
64
52
80
61
61
63
62

ср. балл в
2021 г. по
ОУ
72
53
48
38
54
60
60
57
50
73

16

Ср. балл в
2022г. по
ОУ
77,96
53,8
49,3
61
60,4
69,4
64
64,5
49,5
75

Ср. балл в
2023г. по
ОУ
78 +
68 +
70 +
71 +
62 +
55 69 +
61 -

Ср. балл в
2024г. по
ОУ
65 62 72+
50 52 55
67 63 +

68 +
74 -

77 +
60

Все учащиеся получили аттестаты. Но 6 учащихся школы не преодолели минимальный порог
по 7 предметам. По двум предметам Мкртычан.
В этом году стобальников не было, но 99 баллов получил по химии Касавченко .
Впервые в данном учебном году выпускники имели возможность улучшить свои результаты по
одному предмету . 9 учащихся изъявили желание сдать дополнительно экзамен.
Существенно улучшили свои результаты по русскому языку Касавченко и Жуков. Гадзаова
преодолела минимальный порог по обществознанию. Чуть больше баллов получил Чернобровкин по
информатике, Шамурзаев по биологии. Киреева, Факова, Сабанчаев и при повторной сдаче не
преодолели минимальный порог. Мкртычан получила 2 и по биологии , и по химии . Пересдавать не
захотела .

21 учащихся набрали по трем предметам ЕГЭ от 161 до 220 баллов
10 учащихся набрали по трем предметам ЕГЭ от 221 до 250 баллов
2 учащихся набрали по трем предметам ЕГЭ от 251 до 300 баллов.
В школе было 3 кандидата на медаль :
1.Баскаев на золотую
2.Факова на серебряную
3.Юрьева на серебряную.
Однако не все подтвердили это звание.

Факова не смогла преодолеть минимальный порог по химии и по биологии не дотянула до 60 баллов,
т.к. перед экзаменами попала в больницу с тяжелой формой COVID.

ученик

число
экзаменов

ср. балл

Баскаев
Юрьева
Факова

3
3
4

93
83
48

17

Число выпускников СОШ№2, непреодолевших минимальный порог за 8 лет
год

био
логи
я

2017г.

2

литера
тура

мате
мати
ка

исто
рия

общ
еств
о

ИКТ

1

2018г.

химия

физика

итого

1

1

5

2

2019г.

2

2020г.

2

2021г.

2

2022г.

1

1

1

2023г.

-

-

-

2024

1

Итого

10

2

1
1

1

1

2

4
2

9
1

1

6
3

-

-

-

1
2

5

-

-

4

2

3

10

1

8

6
1

Результаты ОГЭ
предметы

кол-во
сдавав
ших

кол-во не
сдавших

ср. балл в 2024
г. по ОУ

русский
математика
физика
информатика
биология
химия
обществознание
история
география
литература
Английский. язык

88
88
11
36
27
7
53
3
19
4
7

2
1

4,1+
3,7+
3,9+
3,9+
3,7+
3,9+
3,45+
3,33,8
3,8+
3,57-

1
2
3

Средний
балл
по району
2024
3,7
3,6
3,8
3,51
3,6
3,8
3,32
3,7
3,8
3,6
4,2

Один учащийся сдал все экзамены на 5 – Холодилов Кирилл.
26 учащихся 9 классов получили отметки не ниже «4» по всем предметам основного
государственного экзамена. По таким предметам, как физика, информатика, химия, история,
литература, английский язык все учащиеся преодолели минимальный порог.
18

-

В основной период в 2024 г не сдали ОГЭ:
9а класс – 4 двоек ( 4 учащихся)
9б класс – 3 двоек ( 3 учащихся)
9в класс – 2 двоек ( 2 учащихся)
Кл
9а
9б
9в
Итого

матем

1
1

геогр
2
1

русск

3

2

биол
1

общест
1

1

1
2

Итого
4
3
2
9

2

В прошлом 2023-2024г было 33 двойки у 23 учащихся .
При повторной сдаче все учащиеся преодолели минимальный порог.

Двое учащихся- Битарова Каролина (9в) и Басанько Иван (9б) , оставленные на повторный курс
обучения из-за математики, допущены были на сдачу ОГЭ в сентябрьские сроки. Аттестат
получили .

Сравнительный анализ победителей и призеров ВсОШ в сравнении за 5 лет

2020-21 уч.год

Муницип

2021-22

2022-2023

2023-2024

2024-2025 уч.

уч.год

уч.год

уч.год

год

побед

призе

побед

призе

побед

ители

ры

ители

ры

ители

ры

ители

ры

тели

ры

11

27

6

15

6

23

4

23

5

30

альный
этап

19

Призе побед

призе Победи Призе

Республиканский уровень ВсОШ
2020-21

2021-22

уч.год

уч.год
пр

дите

изе дите

еры

ители

0

ры
4

2

2023-2024

уч.год

побе приз побед
ли
Республик

2022-2023

2024-2025

уч.год

уч.год

побе призе Победи призер победит Призер
ры

тели

ы

ели

ы

ли

3

0

4

3

1

2

0

анский
этап

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами
Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-х
классов, по шестидневной учебной неделе — для 2–11-х классов. Занятия проводятся

в одну

смену — для обучающихся 1–11-х классов.
С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную информационную систему
«Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при организации учебного процесса при реализации
ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС «Моя школа» педагогические работники
Школы:


используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для учителей,
родителей и учеников;



пользуются

библиотекой

цифрового

образовательного

контента,

в том

числе

презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного процесса
и совместной работы пользователей системы;


транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием средств
отображения информации и мониторят их применение.

20

Педагоги отмечают, что им стало проще планировать проверочные работы и контролировать
усвоение учебного материала учащимися, благодаря сервисам ФГИС «Моя школа».
В 2024/2025 учебном году Школа продолжила
домашней

работы

учениками

с целью

контроль за назначением и выполнением

профилактики

их повышенной

утомляемости.

С октября 2023 года Школа применяет Методические рекомендации по организации домашней
учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций, разработанные ИСРО
по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают
их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических, творческих,
проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной
среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более одного
часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением ученикам хода
их выполнения и организации процесса. В начальной школе и 5 классах основной школы
домашние задания на выходные не задаются.
V. Оценка востребованности выпускников .

Основная школа

Средняя школа
Пошл

Год

Переш

выпус Все
ка
го

ли в 10
кл
школы

и

Переш
ли в 10 Поступили
кл

в

профессионал

другой ьную ОО

Все
го

Поступи Поступили
ли
ВУЗ

в Устроил

в профессионал
ьную ОО

ись
работу

ОО

на

на

срочн
ую
служб
у

по

призы
ву

2017

71

41

4

25

55

48

4

3

0

2018

90

45

0

45

35

32

3

0

0

2019

85

44

6

35

46

36

8

2

2020

73

24

4

43

53

45

2

3

3

2021

82

30

10

41

38

32

2

2

2

2022

88

43

6

39

28

24

1

3

0

21

2023

109

26

19

63

32

28

0

4

0

2024

89

34

4

49

52

44

5

3

0

В 2024 году УМЕНЬШИЛОСЬ число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение
в других общеобразовательных организациях региона. Количество выпускников, поступающих
в ВУЗ, стабильно высокое

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 58 педагогов

, из них 9— внутренних

совместителей. В 2024 году аттестацию прошли 10 человек — на высшую квалификационную
категорию 4, на первую 6 человек.
В целях

повышения

качества

образовательной

деятельности

в Школе

проводится

целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров
в его развитии,

в соответствии

потребностями

Школы

и требованиями

действующего

законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:


на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;



создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;



повышения уровня квалификации персонала.



Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:


образовательная

деятельность

в Школе

обеспечена

квалифицированным

профессиональным педагогическим составом;


в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;



кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.

22

В связи с модернизацией , начавшейся в 2023 году электронного документооборота, работники,
чьи трудовые функции связаны с оформлением документов, прошли обучающие курсы
по пользованию информационной платформой «1С: Предприятие» от разработчиков.

VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
-объём библиотечного фонда -30 632 единица;
-книгообеспеченность -100 процентов;
-обращаемость- 85 процентов, 17228 единиц в год;
-объём учебного фонда -24975 единиц;
Фонд библиотеки формируется за счёт федерального, областного, местного бюджетов.
Таблица 18 Состав фонда и его использование
№

Вид литературы

Количество единиц в Сколько
фонде

экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

24975

14033

2

Педагогическая

409

31

3

Художественная

5 767

3060

4

Справочная

186

71

5

Языковедение, литературоведение

104

35

6

Естественно-научная

136

10

7

Техническая

16

2

8

Общественно-политическая

85

17

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС,

учебники фонда входят в федеральный

перечень учебников, утверждённый приказом Минпросвещения от 20.05.2020 года № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы

-66 дисков, мультимедийные

средства(презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы)-75 единиц, что
позволяет удовлетворить потребность в таких изданиях во время дистанционного обучения.
23

Обеспеченность доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР),в том числе
к ЭОР, размещённым в федеральных и региональных базах данных ЭОР, в школе достаточно
высокая. Но стоит отметить недостаточный уровень укомплектованности библиотеки ЭОР по
учебным предметам учебного плана. Данная ситуация может быть озвучена перед учредителем и
членами управляющего совета для принятия соответствующих решений.
Средний уровень посещаемости библиотеки- 35-40 человека в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и мероприятиях,
проводимых библиотекой школы.
Оснащённость библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы
В библиотеке

имеются

образовательные

электронные

ресурсы —

60.

образовательные

ресурсы —

Мультимедийные средства

1340 дисков;

(презентации,

сетевые

электронные

энциклопедии, дидактические материалы) — 300. Действует подключение к ресурсам ФГИС «Моя
школа».
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых
мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное
финансирование

библиотеки

на закупку

периодических

изданий и обновление

фонда

художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в социальной сети
ВКонтакте (госпаблик) — с 15.01.2023. Работа госпаблика регламентируется Федеральным
законом

от 09.02.2009

№ 8-ФЗ, постановлением

Правительства

от 31.12.2022

№ 2560,

рекомендациями Минцифры
В госпаблике всегда присутствует информация:


наименование Школы;

Визуальное оформление госпаблика Школы включает:


обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной информацией
официальной страницы;



описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;



меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для удобства
навигации пользователей.

Меню официальной страницы содержит ссылки:
24



на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи пользователями
сообщений и обращений и на ее обложку -«Сообщить о проблеме»



электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем
опросов и голосований, и на ее обложку «Высказать мнение»

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 48 учебных кабинета, оснащенных
современной мультимедийной техникой, в том числе:
− лаборатория по физике;
− лаборатория по химии;
− лаборатория по биологии;
− два компьютерных класса;
− столярная мастерская;
− кабинет технологии для девочек;
− кабинет ОБЗР (оборудован тренажерами «Саша », имеется тир).
- библиотека
- музей «Боевой Славы»
- музей А.С. Пушкина
- Зал «Осетия моя»
- медицинский и процедурный кабинеты
-кабинет робототехники
- кабинет « Точка Роста»
-кабинет для занятий шахматами
На первом этаже здания оборудованы 2 спортивных, тренажерный и актовый залы. Оборудованы
учительская, столовая, буфет и пищеблок.
Имеется спортивные площадки: 2 волейбольных площадки, футбольное поле, площадки для
прыжков в высоту и длину, спортивная площадка.

Асфальтированная площадка для игр на

территории Школы. Для детей с ОВЗ оборудован специальный подход ,мобильный пандус и
25

дорожка для слабовидящих детей, табличка со шрифтом Брайля, указатели для слабовидящих
учащихся. Установлены два флагштока( в школьном дворе и актовом зале)
Оборудовано автоматическое оповещение для чрезвычайных ситуаций (ЧС). Также оборудовано
помещение для охранника.

Анализ данных, полученных в результате опроса педагогов на конец 2024 года, показывает
положительную динамику в сравнении с 2023 годом по следующим позициям:
материально-техническое оснащение МБОУ СОШ №2 позволяет обеспечить реализацию
основных образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий
на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.
оснащенность классов – 100 процента : оснащены ноутбуками и стационарными компьютерами,
100 процентов кабинетов , имеют доступ к интернету для выполнения необходимых задач в
рамках образовательной деятельности.
При этом полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям нового ФГОС основного
общего образования по предметным областям «Русский язык и литература», «Родной язык и
родная литература», «Иностранные языки», «Общественно-научные предметы» показал частичное
оснащение комплектами наглядных пособий, карт, учебных макетов, специального оборудования,
которые обеспечивают развитие компетенций в соответствии с программой основного общего
образования. В план работы включены мероприятия по проведению анализа оснащенности
кабинетов

естественно-научного,технологического

циклов

специальным

лабораторным

оборудованием с учетом специфики Школы и перспектив развития инженерного направления для
проведения лабораторных работ и опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с
программой основного общего образования для последующего принятия соответствующих
решений.
Образовательная

организация

включила в тематическое планирование рабочих

программ

новые электронные образовательные ресурсы , допущенные к использованию при реализации
ООП НОО ,ООО ,СОО:
- проектные задания от ООО « ГлобалЛаб;
--учебные онлайн курсы от ООО »ЯКласс»;
- комплекты тренажёров по предметам;
- материалы для подготовки к ВПР
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

26

В Школе

утверждено Положение

о внутренней

системе

оценки

качества

образования от 31.05.2022. По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что
уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов достаточная.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 88 процента, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, — 91 процентов. Высказаны пожелания о
продолжении введения
научными,

профильного обучения и предпрофильного обучения с естественно-

гуманитарными

и технологическими

классами.

В

среднем

звене

открыть

предпрофильный класс информационной направленности
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

954

программе человек

386

Численность учащихся по образовательной программе основного человек

494

Численность

учащихся

по образовательной

начального общего образования

общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего человек

74

общего образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» человек
по результатам

промежуточной

аттестации,

402(42%)

от общей (процент)

численности обучающихся
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

4,1

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,7

27

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

4,0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

4,2

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили

неудовлетворительные

результаты

0 (0%)

на ГИА (процент)

по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили

неудовлетворительные

результаты

0 (0%)

на ГИА (процент)

по математике, от общей численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили
количества

результаты
баллов

ниже установленного
ЕГЭ

по русскому

0 (0%)

минимального (процент)

языку,

от общей

численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили

результаты

ниже установленного

0 (0%)

минимального (процент)

количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек

0 (0%)

не получили аттестаты, от общей численности выпускников (процент)
9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек

0 (0%)

не получили аттестаты, от общей численности выпускников (процент)
11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили

аттестаты

с отличием,

от общей

5(5,6%)

численности (процент)

выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили

аттестаты

с отличием,

от общей

выпускников 11 класса

28

численности (процент)

3 (5,7%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек
участие

в олимпиадах,

смотрах,

конкурсах,

662(69,6%)

от общей (процент)

численности обучающихся
Численность

(удельный

вес)

учащихся —

победителей человек

344(36,2%)

и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности (процент)
обучающихся, в том числе:
— регионального уровня

44(4,6%)

— федерального уровня

17 (1,7%)

— международного уровня

13 (1,3%)

Численность
с углубленным

(удельный
изучением

вес)

учащихся

отдельных

по программам человек

учебных

0 (0%)

предметов (процент)

от общей численности обучающихся
Численность

(удельный

вес)

учащихся

по программам человек

профильного обучения от общей численности обучающихся
Численность

(удельный

вес)

учащихся

74(7,75%)

(процент)

по программам человек

0 (0%)

с применением дистанционных образовательных технологий, (процент)
электронного обучения от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы человек

0 (0%)

реализации образовательных программ от общей численности (процент)
обучающихся
Общая численность педработников, в том числе количество человек

58

педработников:
— с высшим образованием

53 (91%)

— высшим педагогическим образованием

49(84%)

— средним профессиональным образованием

5 (8,6%)

— средним профессиональным педагогическим образованием

5 (8,6%)

29

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной человек
категорией от общей численности таких работников, в том (процент)
числе:
— с высшей

13(22,4%)

— первой

12( 20,7%)

Численность

(удельный

вес)

педработников

от общей человек

численности таких работников с педагогическим стажем:

(процент)

— до 5 лет

8(13,8%)

— больше 30 лет

12 (20.7%)

Численность

(удельный

вес)

педработников

от общей человек

численности таких работников в возрасте:

(процент)

— до 30 лет

9(15,5%)

— от 55 лет

8(13,7%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек

36 (76%)

хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение

квалификации

или

профессиональную

переподготовку, от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных
квалификации

работников,

которые

по применению

прошли

20 (42%)

повышение (процент)

в образовательном

процессе

ФГОС, от общей численности таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество

экземпляров

учебной

единиц

и учебно-методической единиц

литературы от общего количества единиц библиотечного фонда
в расчете на одного учащегося
30

0,102
24

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет

да

наличие в ней:
— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек

954 (100%)

пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, (процент)
от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса кв. м

8,75

в расчете на одного обучающегося

X. Организация питания
Столовые расположены на первом этаже ОО. Пищеблок оборудован всем необходимым
технологическим оборудованием, которое находится в исправном и рабочем состоянии.
В Школе организовано горячее питание обучающихся. Организатором питания является
индивидуальный предприниматель Созанова МК , с которым по результатам конкурсных
процедур заключен контракт на оказание услуг по организации питания с 1-11 классы.
Питание детей осуществляется по утвержденному 20-дневному Меню МО РСО –Алания и
рекомендациями Роспотребнадзора. В столовой организована работа буфета, которым
пользуются все желающие .
Горячим бесплатным питанием охвачено 100% учеников начальной школы и 12% учащихся
основной и средней школы на льготной основе.
Родители систематически информируются по вопросам питания на родительских собраниях и на
сайте школы. Активно ведется работа Управляющего Совета школы , в котором создана группа
31

контроля из родителей ,осуществляющая ежеквартальный контроль за качеством питания в
школе.
XI. Заключение
Деятельность образовательной организации строится в соответствии с Федеральным законом РФ
от 29.12.2012г №273 – ФЗ « Об образовании в РФ» , нормативно правовой базой ,программно целевыми установками Министерства просвещения РФ.
Образовательная организация предоставляет доступное, качественное образование ,воспитания и
развитие в безопасных условиях , адаптированных к возможностям и способностям каждого
ребенка.
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует

требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические

требования

к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.
Педагогический коллектив

на основе анализа и возникающих проблем умеет выстроить

перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития
общества.
В образовательной организации созданы достаточные условия для самореализации ребенка в
урочной и внеурочной деятельности.

32

o
T
o
q

E
o-

o
(J

S

o
(u
d)

o
oo
=
?
o
oE

o
F

S

\
N

I
I

\l
I-o

E

t.l

o_
trL

=8
$ -=
ur-

F
(o
o
=
T
o- o

.,
ir,

c\
or

o=
Lo )o-

9E

E

H? $>l
a-:

+- -

-l
=;i


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».