Направление ведениявнеурочной деятельности | Задачи | Организационные формы |
Духовно-нравственное | - приобщение к общечеловеческим и национальным культурным ценностям;
- выработка сознательной гражданской позиции
-
| Конференции, диспуты, общественно полезные практики |
Социальное | - формирование понимания социальных норм, правил адаптации в коллективе;
- сформированность составляющих патриотического сознания;
- усвоение обобщенных закономерностей исторического прогресса, развития общества, которое достигается через применение средств музейной педагогики
| Общественно полезные практики, посещение тематических лагерей, летних школ |
Общеинтеллектуальное | - усвоение навыков ведения эффективного мыслительного процесса;
- поиск форм обучения, позволяющих получать знания самостоятельно, расширять кругозор при воздействии с окружающим миром;
- усвоение элементов общенаучных методов познания
| Ведение поисковых и научных исследований, участие в работе школьного научного общества |
Общекультурное | - знакомство с общеэстетическими и общекультурными понятиями;
- развитие художественного образного способа мышления;
- усвоение экологических правил, норм поведения, способствующих сохранению живой природы;
- усвоение принципов самосовершенствования, творческого познания
| Экскурсии, круглые столы, конференции, форумы |
Спортивно-оздоровительное | - обеспечение гармоничного физического развития;
- сохранение здоровья;
- формирование спортивных привычек, приобщение к здоровому образу жизни;
- поощрение двигательной активности
| Занятия в спортивных кружках, секциях, участие в спортивных соревнованиях |