Итоговое собеседование по русскому языку в 9-ом классе
10.02.2021
Сегодня, 10 февраля, девятиклассники СОШ № 2 приняли участие в итоговом собеседовании по русскому языку.
Итоговое собеседование было проведено в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 15.12.2020 № 05-151). Во время собеседования были соблюдены профилактические меры по снижению рисков заболевания COVID-19.
Проделана большая подготовительная работа по подготовке к первому испытанию выпускников-девятиклассников. Изучены демоверсии, критерии оценивания ответов, Порядок проведения собеседования. 30 января было проведено репетиционное собеседование и даны рекомендации участникам.
Также был проведён методический семинар-практикум для учителей, задействованных в собеседовании. Заместитель директора по УВР Галустова С.М. познакомила педагогов с Порядком проведения итогового собеседования в Республике Северная Осетия-Алания в 2021 году (приказ №9 от 18.01.2021). Были даны методические материалы (инструкции, памятки, установленные формы для заполнения) экзаменаторам-собеседникам, экзаменаторам-экспертам, организаторам проведения итогового собеседования, техническому специалисту, педагогам для работы над типичными ошибками, допускаемыми в ответах учащихся.
Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы Турпаян С.Л. поделились опытом работы по подготовке к собеседованию. Приняли участие в работе также учителя – собеседники, которые имеют опыт проведения итогового собеседования, так как в прошлые годы они уже принимали в нем участие. Также были обсуждены организационные вопросы проведения собеседования.
Итоговое собеседование проводится уже третий год и является допуском к участию в государственной итоговой аттестации. Оно проводится во всех школах, где учатся девятиклассники. К этому возрасту у ребят уже должны сформироваться коммуникативные компетенции, умение понимать содержание текста, вести диалог с преподавателем. Современные профессии, прежде всего, требуют коммуникативных компетенций. Не важно, кем станет выпускник, – инженером, преподавателем или он выберет рабочую профессию, эти навыки ему пригодятся в жизни.
![WhatsApp](/upload/mzdksc2_new/images/big/2a/7e/2a7e7e43ea935a1786d8d00bfc67a60b.jpeg)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.02.2021
Дата обновления: 10.02.2021
Дата публикации: 10.02.2021