План внеурочной деятельности ФГОС МБОУ СОШ №2 им. А.С. Пушкина г. Моздока РСО Алания на 2022-2023 учебный год 5 - 11 классы

«Утверждаю»

План принят на заседании

Директор школы :

педагогического совета

_________ Молодых В.Н.
Пушкина

МБОУ СОШ №2 им. А.С.

приказ № 171. от 01.09.2022

протокол №1 от 31.08.2022

План
внеурочной деятельности ФГОС
МБОУ СОШ №2 им. А.С. Пушкина г. Моздока РСО Алания на
2022-2023 учебный год
5 - 11 классы

Пояснительная записка

Внеурочная
деятельность
является
составной
частью
учебновоспитательного процесса и одной из форм организации свободного
времени обучающихся.
Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность,
осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на
достижение планируемых результатов освоения ФГОС ООО, ФГОС СОО .
Внеурочная деятельность обеспечивает взаимосвязь и преемственность
общего и дополнительного образования объединяя все виды деятельности
учащихся, в которых возможно и целесообразно решать задачи их
образования, развития, воспитания, социализации.

План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих
нормативных документов:
 Федерального

Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
мая 2012 года № 413 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования»;
 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования»;
 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения
в общеобразовательных учреждениях»;
 Письма Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации
внеурочной деятельности при введении федерального государственного
образовательного стандарта общего образования»;
 Письма Министерства образования и науки РФ от 18.08.2017 № 09- 1672 «О
направлении методических рекомендаций»;

Цели и планируемые результаты внеурочной деятельности
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
среднего общего образования (ФГОС СОО) основная образовательная программа
среднего общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и
через внеурочную деятельность. План внеурочной деятельности является частью
образовательной программы МБОУ СОШ №2 им. А.С. Пушкина
Внеурочная деятельность направлена на:
-создание условий для развития личности ребенка, развитие его мотивации к
познанию и творчеству;
-приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям и
традициям (включая региональные социально-культурные особенности);
-профилактику асоциально поведения;
-создание условий для социального, культурного и профессионального
самоопределения, творческой самореализации школьника, его интеграции в систему
отечественной и мировой культуры;
-обеспечение целостности процесса психического и физического, умственного и
духовного развития личности обучающегося;
-развитие взаимодействия педагогов с семьями обучающихся.
-оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
-улучшить условия для развития ребенка;
-учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Цель и результат внеурочной деятельности соответствуют целям и результату
образования.
Цель организации внеурочной деятельности – обеспечение достижения
планируемых результатов федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования: создание условий для становления развития личности
обучающихся, формирование их общей культуры, духовно-нравственного, гражданского,
социального. Интеллектуального развития, самосовершенствования, обеспечивающего их
социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранения и укрепления
здоровья.

Планируемые результаты внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность направлена, в первую очередь на достижение
планируемых результатов освоения соответствующей основной образовательной
программы школы. Основные результаты реализации программы внеурочной
деятельности обучающихся оцениваются в рамках мониторинговых процедур школы,
предусматривающей изучение сформированности познавательного . коммуникативного ,
нравственного, эстетического потенциала личности ( результаты олимпиад, защиты
проектов, анкеты )

Механизм конструирования оптимизационной модели:
Для реализации внеурочной деятельности в школе организована оптимизационная
модель внеурочной деятельности. Она заключается в оптимизации всех внутренних
ресурсов школы и предполагает, что в ее реализации принимают участие все
педагогические работники (учителя - предметники, классные руководители психолог,
учителя по предметам).
Координирующую роль выполняет, классный руководитель, который в соответствии
со своими функциями и задачами:
-взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебновспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
-организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития
положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности
общешкольного коллектива;
-организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей
деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;
-организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых
расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и
методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и
организационном единстве всех его структурных подразделений.
Полученная информация является основанием для выстраивания индивидуального
маршрута ребенка во внеурочной деятельности, комплектования групп (кружков, секций,
клубов и др.), утверждения плана и составления расписания внеурочной деятельности
обучающихся с учетом возможностей образовательного учреждения.

Состав и структура направлений внеурочной деятельности при
реализации образовательных программ
Цель внеурочной деятельности: обеспечение соответствующей возрасту адаптации
ребенка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития
ребенка, учет его возрастных и индивидуальных особенностей.
Задачи внеурочной деятельности:
-организовать общественно-полезную и досуговую деятельность учащихся с
общественными организациями, библиотеками, семьями учащихся;
-формировать навыки позитивного общения;
-развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
-воспитывать
трудолюбие,
способности
к
преодолению
целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

трудностей,

-развивать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек,
семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).
Специфика внеурочной деятельности заключается в том, что в условиях
общеобразовательного учреждения ребёнок получает возможность подключиться к
занятиям по интересам, познать новый способ существования – безоценочный, при этом
обеспечивающий достижение успеха благодаря его способностям независимо от
успеваемости по обязательным учебным дисциплинам.
Внеурочная деятельность опирается на содержание основного образования,
интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития,
решая тем самым одну из наиболее сложных проблем современной педагогики. В
процессе совместной творческой деятельности учителя и обучающегося происходит
становление личности ребенка.
Внеурочная
направлениям:

деятельность

организуется

по

следующим

-духовно-нравственное направление направлено на освоение детьми духовных
ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору
нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения,
стремления ксамосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной
практике;
-социальное направление помогает детям освоить разнообразные способы
деятельности:
-трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и
пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.
-общеинтеллектуальное направление предназначено помочь детям освоить
разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить
познавательную активность, любознательность;
-общекультурная деятельность ориентирует детей на доброжелательное,
бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции,
лидерских качеств, организаторских умений и навыков
-спортивно-оздоровительное направление создает условия для
полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему
освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни,
формировать привычку к закаливанию и физической культуре.
Перечисленные направления внеурочной деятельности являются содержательным
ориентиром и представляют собой приоритетные направления при организации
внеурочной деятельности и основанием для построения соответствующих
образовательных программ.
Направления и виды внеурочной деятельности не являются жестко привязанными
друг к другу и единственно возможными составляющими. Каждое из обозначенных
направлений можно реализовать, используя любой из предлагаемых видов деятельности в
отдельности и комплексно.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью в рамках основной
образовательной программы основного общего образования, участие в которой является
обязательным для каждого обучающегося.

1.Духовно-нравственное направление.
Целесообразность названного направления заключается вобеспечении духовнонравственного развития обучающихся в единой урочной, внеурочной и внешкольной
деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и
других институтов общества.
Основные задачи:
 формирование













способности к духовному развитию, реализации творческого
потенциала
в
учебно-игровой,
предметно-продуктивной,
социально
ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных
норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовнонравственной композиции- «становиться лучше»;
укрепление нравственности – основанной на свободе воли и духовных
отечественных традициях, внутренней установки личности школьника поступать
согласно своей совести;
формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости
определённого
поведения,
обусловленного
принятыми
в
обществе
представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего
школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного
оптимизма;
формирование основ нравственного самосознания личности (совести) –
способности младшего школьника формулировать собственные нравственные
обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя
выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим
поступкам:
принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей -формирование
основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
формирование патриотизма и гражданской солидарности;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

. В рамках работы в данном направлении проводятся, экскурсии,
походы, лекции, беседы, видеозанятия, акции, конкурсы, сборы, праздники,
классные часы.

2.Социальное направление.
Целесообразность направления заключается в активизации внутренних резервов
обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта на
уровне среднего общего образования, в формировании социальных, коммуникативных и
конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в
социуме.
Основные задачи:
формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для
обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
формирование способности обучающегося сознательно выстраивать
и оценивать отношения в социуме;

становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование основы культуры межэтнического общения;
формирование отношения к семье как к основе российского общества;
В рамках работы в данном направлении проводятся защиты проектов,
презентации портфеля достижений, презентация творческих работ, экскурсии,
социальные практики, акции.
3.Общеинтеллектуальное направление.
Целесообразность названного направления заключается в
обеспечении достижения планируемых результатов освоения
основной образовательной программы среднего общего образования.
Основные задачи:
 формирование навыков
 развитие
культуры

научно- интеллектуального труда;
логического и алгоритмического

мышления, воображения;
 формирование
первоначального
опыта
практической преобразовательной деятельности;
 овладение навыками универсальных учебных действий
у обучающихся на уровне среднего общего образования.
 воспитание у школьников почтительного отношения
осознанного, заботливого отношения к старшему поколению.

к

родителям,

В рамках работы в данном направлении проводятся конкурсы, защита
исследовательских проектов, викторины, выставки, выпуски газет, математические бои,
участие в предметных неделях, олимпиады, научно- исследовательские конференции.

4.Общекультурное направление.
Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к
духовному развитию,
нравственному самосовершенствованию,
формированию
ценностных ориентаций, развитие общей культуры, знакомство с общечеловеческими
ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры,
нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов
других стран.
Основные задачи:
 формирование ценностных

ориентаций общечеловеческого содержания;
 становление активной жизненной позиции;
 воспитание основ правовой, эстетической и экологической культуры.
Данное направление реализуется через программу, работу классного руководителя
по плану воспитательной работы школы, реализуется через участие в школьных,
муниципальных и региональных конкурсах. В рамках работы в данном направлении
проводятся защиты проектов, конкурсы, акции, проведение коллективных творческих дел.

5.Спортивно-оздоровительное направление.
Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний,
установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и
укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся
среднего общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих
познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых
результатов освоения основной программы среднего общего образования.
Основные задачи:
 формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
 использование оптимальных двигательных режимов для детей с

учётом их

возрастных, психологических и иных особенностей;
 развитие потребности в занятиях физической культуры и спортом.
Задачи:
- приобщение обучающихся к здоровому образу жизни
-- приобщение обучающихся к спорту
- подготовка к сдаче норм ГТО
В рамках работы в данном направлении проводятся, соревнования, показательные
выступления, дни здоровья, эстафеты, беседы, весёлые старты, викторины, походы.
Режим внеурочной деятельности МБОУ СОШ №2 им. А.С. Пушкина
устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом ЦО, учебным
календарным графиком и обеспечивает реализацию плана внеурочной деятельности по
утвержденным в установленном порядке рабочим программам курсов.
В соответствии с учебным планом устанавливается следующая продолжительность
учебного года не менее 34 учебных недель;
Продолжительность внеурочной деятельности учебной недели - максимальная
учебная нагрузка учащихся, предусмотренная учебными планами, соответствует
требованиям СанПин 2.4.2. 2821-10 и осуществляется в соответствии с учебным планом и
расписанием занятий.
Ежедневно проводится от 1 до 2-х занятий, в соответствии с расписанием и с учётом
общего количества часов недельной нагрузки по внеурочной деятельности, а так же с
учётом необходимости разгрузки последующих учебных дней.
На уровне
основного и среднего общего образования устанавливается
шестидневная учебная неделя. Продолжительность занятия внеурочной деятельности в
Х-XI классах составляет 40 минут.
Расписание занятий внеурочной деятельностью
составляется отдельно от расписания уроков.
Внеурочная деятельность учебной
направленности осуществляется непосредственно в образовательной организации
Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности не проводится.

Обеспечение плана

План внеурочной деятельности на 2022/2023 учебный год обеспечивает выполнение
гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН
2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», и предусматривает организацию внеурочной
деятельности в 5-11 классах, реализующих федеральные государственные
образовательные стандарты общего образования.
Общеобразовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами и
обладает материально-технической базой для осуществления обучения согласно данному
плану внеурочной деятельности.
Занятия внеурочной деятельности осуществляются при наличии рабочих программ,
утвержденных педагогическим советом школы.
Рабочие программы должны содержать следующие разделы: планируемые
результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной
деятельности с указанием форм организации и тематическое планирование внеурочной
деятельности.
Учет занятий внеурочной деятельности
Учет занятий внеурочной деятельностью осуществляется педагогическими
работниками. Ведущими занятия оформляются в журнале учета занятий внеурочной
деятельностью, в которые вносятся списки обучающихся, ФИО педагогических
работников. Даты и темы проведенных занятий вносятся в журналы в соответствии с
рабочими программами курсов внеурочно деятельности.
Учет посещения занятий внеурочной деятельности осуществляется классными
руководителями в карте занятости внеурочной деятельностью обучающегося.
Текущий контроль за посещением занятий внеурочной деятельности обучающимися
класса осуществляется классным руководителем в соответствии с должностной
инструкцией.
Контроль за реализацией образовательной программы в соответствии с ФГОС, в том
числе за организацией внеурочной деятельности, осуществляется заместителем
руководителя образовательной организации в соответствии с должностной инструкци

План внеурочной деятельности
МБОУ СОШ № 2 им. А.С. Пушкина
Направления

на 2022 - 2023 учебный год (5-11 классы)
Наименован 5а 5б 5в 6а 6б 6в 6г 7а 7б 7в 7г 8а 8б 8в 9а 9б 9в 9г 10 10 11 итог
а б а о
ие
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21

Информационнопросветительские
занятия патриотической, «Разговоры о
нравственной и
важном»
экологической
направленности
Занятия по
1
2 1 1
2
1 1
1 1
формированию
функциональной
грамотности
обучающихся,
Работа с
направленные на
одаренными
удовлетворение
учащимися
интересов и
потребностей,
обучающихся в
творческом и физическом
развитии, помощь в
самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов
Занятия, связанные с
1 2 2
1 1 2
2 1 1 1 1 1
реализацией особых
Работа со
интеллектуальных и
слабоуспева
социокультурных
ющими
потребностей
учащимися
обучающихся
Занятия ,
1
2 2 2 2 2 2 2
направленные
формирование системы
работы по повышению
качества подготовки
учащихся к итоговой
Подготовка к
аттестации в форме
ЕГЭ,ОГЭ
ОГЭ,ЕГЭ;
-на развитие
психологической
устойчивости к
предстоящему экзамену
Итого: 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

11

16

15

63

ФИО

2
Руднева А.С.
Горкавенко Н. А.
Руднева А.С.
Харадурова О. Н.
Эльхаджиева Б.И.
Баркалова Е. А.
Баркалова Е. А.
Баркалова Е. А.
Горкавенко Н. А.
Бязрова Е. В
Харадурова О.Н
Рыбас И. П

Наименование внеурочной
деятельности*

Соловьева С. С
Ивлева С. М.

Джанаева А. М.
Ивлева С. М.

День
недели

Время
провед
ения

5

6

7

8

5а

1

"Занимательная грамматика
" (работа со
слабоуспевающими)
"Увлекательный
английский" (углубленное
изучение)
Разговор о важном

Общеинтеллек
туальное

5а

Общеинтеллек
туальное

"В мире слов" (работа со
слабоуспевающими)
"Математика для всех "
(работа со
слабоуспевающими)
Разговор о важном
"Математика для всех "
(работа со
слабоуспевающими)
" Занимательная
грамматика" (работа со
слабоуспевающими)
Разговор о важном
"Занимательная география "
(углубленное изучение)
"Юные русоведы"
(углубленное изучение)

"В мире слов" (работа со
слабоуспевающими)
" Юный биолог"
(углубленное изучение)
Разговор о важном
Кружок современной
математики (работа со
слабоуспевающими)
Все тайны мира
(углубленное изучение)
Разговор о важном

Джанаева А. М.

Кружок современной
математики (работа со
слабоуспевающими)
"Русский с удовольствием"
(работа со
слабоуспевающими)
Разговор о важном

Ломанова А. Ю

Количест
во часов
в неделю

4
Духовно нравственное

Герасимова Н. В

Герасимова Н. В

Клас
с

4
Разговор о важном

Абдулгапурова Е. Ю Разговор о важном
Эльхаджиева Б.И.

Направление
внеурочной
деятельности

1

понедельн
ик
среда

7 урок

5а

1

четверг

7 урок

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное
Общеинтеллек
туальное

5б

1

5б

1

понедельн
ик
среда

6 урок

5б

1

четверг

7 урок

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное

5в

1

5в

1

понедельн
ик
четверг

6 урок

Общеинтеллек
туальное

5в

1

пятница

7 урок

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное
Общеинтеллек
туальное

6а

1

6а

1

понедельн
ик
среда

6 урок

6а

1

вторник

7 урок

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное
Общеинтеллек
туальное

6б

1

6б

1

понедельн
ик
вторник

7 урок

6б

1

пятница

7 урок

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное

6в

1

6в

1

понедельн
ик
вторник

7 урок

Общеинтеллек
туальное

6в

1

среда

7 урок

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное

6г

1

6г

1

понедельн
ик
среда

7 урок

Общеинтеллек
туальное

6г

1

пятница

7 урок

Духовно нравственное

7а

1

понедельн
ик

1урок

1урок

1урок

1урок

1урок

1урок

1урок

1урок

Абдулгапурова Е.Ю

" Русская история в лицах"
(углубленное изучение)
"Английский клуб"
(углубленное изучение)

Общеинтеллек
туальное
Общеинтеллек
туальное

7а

1

четверг

7 урок

7а

1

пятница

7 урок

Ралетняя Т.А

Разговор о важном

7б

1

Джанаева А. М

"Кружок современной
математики "(работа со
слабоуспевающими)
" Пишем грамотно" (работа
со слабоуспевающими)

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное

7б

1

понедельн
ик
пятница

7 урок

Общеинтеллек
туальное

7б

1

среда

7 урок

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное
Общеинтеллек
туальное

7в

1

7в

1

понедельн
ик
четверг

7 урок

7в

1

среда

7 урок

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное
Общеинтеллек
туальное

7г

1

7г

1

понедельн
ик
пятница

6 урок

7г

1

пятница

7 урок

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное

8а

1

8а

1

понедельн
ик
вторник

7 урок

Общеинтеллек
туальное

8а

1

среда

7 урок

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное
Общеинтеллек
туальное

8б

1

8б

1

понедельн
ик
четверг

7 урок

8б

1

пятница

7 урок

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное

8в

1

8в

1

понедельн
ик
пятница

7 урок

Общеинтеллек
туальное

8в

1

четверг

7 урок

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное

9а

1

9а

1

понедельн
ик
четверг

7 урок

Общеинтеллек
туальное

9а

1

вторник

7 урок

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное

9б

1

9б

1

понедельн
ик
пятница

Чемкова К. И

Караева Р. М.
Гашникова А. А.

Разговор о важном

Кошлубаева Э.Н

"Юный Математик" (работа
со слабоуспевающими)
" Карта - второй язык
географии" (углубленное
изучение)
Разговор о важном

Гашникова А. А
Горкавенко Н. А
Кошлубаева Э. Н.

" Юный Математик" (работа
со слабоуспевающими)
Абдулгапурова Е. Ю " Русская история в лицах"
(углубленное изучение)
Кошлубаева Э. Н.

Разговор о важном

Бедиева А. Н.

Химия в задачах и
упражнениях (углубленное
изучение)
"Математика вокруг нас"
(подготовка к ОГЭ )

Кошлубаева Э. Н.
Реутова М. Н.

Разговор о важном

Соловьева С. С

"В мире животных"
(углубленное изучение)
" Зрудит" (работа со
слабоуспевающими)

Реутова М. Н
Лезговка Е. В.

Разговор о важном

Баркалова Е. А.

"Математический кружок"
(работа со
слабоуспевающими)
" Ошибкам нет " (работа со
слабоуспевающими)

Караева Р. М.
Макоева Е. Б

Разговор о важном

Ивлева С. М.

Права человека в
современном мире
(подготовка к ОГЭ )
Увлекательный английский
(подготовка к ОГЭ )

Макоева Е. Б
Чемкова К. И

Разговор о важном

Гулиянц Л.Л

"Русское слово " (подготовка
к ОГЭ по русскому языку)

1урок

1урок

1урок

1урок

1урок

1урок

1урок

1урок
7 урок

Бедиева А.Н

Подготовка к ЕГЭ по химии

Общеинтеллек
туальное

9б

1

среда

Дементьев В. А

Разговор о важном

9в

1

Краморова М.В.

" Клуб любителей биологии
" (подготовка к ОГЭ )
" Секреты и тайны русской
грамматики " (подготовка к
ОГЭ )
Разговор о важном

Духовно нравственное
Общеинтеллек
туальное
Общеинтеллек
туальное

9в

1

понедельн
ик
пятница

7 урок

9в

1

среда

7 урок

Духовно нравственное

9г

1

понедельн
ик

1урок

Рыбас И. П
Краморова М.В

7 урок
1урок

Гулиянц Л.Л

"Русское слово " (подготовка
к ОГЭ по русскому языку)

Общеинтеллек
туальное

9г

1

четверг

7 урок

Краморова М.В

" Клуб любителей биологии
" (подготовка к ОГЭ )

Общеинтеллек
туальное

9г

1

вторник

7 урок

Турпаян С.Л

Разговор о важном

Духовно нравственное

10а

1

понедельн
ик

1урок

Реутова М. Н.

" Диагональ" ( подготовка к
ЕГЭ)

Общеинтеллек
туальное

10а

1

вторник

7 урок

Гокинаева Н.Н

Роль личности в истории
(углубленное изучение)

Общеинтеллек
туальное

10а

1

пятница

7 урок

Бедиева А. Н.

Разговор о важном

Духовно нравственное

10б

1

понедельн
ик

1урок

Ломанова А. Ю

" Физика в задачах" (
подготовка к ЕГЭ)

Общеинтеллек
туальное

10б

1

вторник

7 урок

Никифорова С. Ю.

" Решение задач для
подготовки к КЕГЭ на
языке Python ( подготовка к
ЕГЭ)
Разговор о важном

Общеинтеллек
туальное

10б

1

среда

7 урок

Духовно нравственное

11а

1

понедельн
ик

1урок

Формула успеха (
(подготовка к ЕГЭ по
русскому языку )
Ратные страницы русской
истории (подготовка к ЕГЭ
по обществознани )

Общеинтеллек
туальное

11а

1

суббота

7 урок

Общеинтеллек
туальное

11а

1

вторник

7 урок

Рыбас И. П
Турпаян С.Л
Гокинаева Н.Н.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».